Корпуса подшипниковые, корпус подшипника

Корпус является переходником между обычным подшипником и несущей конструкцией. Его следует использовать, когда установить подшипник нужно просто и быстро. Для установки на плоскость предназначены стационарные корпуса подшипников, также доступны фланцевые, натяжные и нестандартные корпуса.

Подшипники качения Подшипники скольжения Шариковые подшипники Роликовые подшипники Корпуса подшипников Подшипниковые узлы Производители подшипников Игольчатые подшипники

Корпус подшипника Корпус подшипника
Корпуса подшипниковые. Модель Модель корпуса подшипника

В случаях, когда требуется установить подшипник, а готового гнезда для установки нет, следует использовать подшипниковый корпус, внутрь которого помещается подшипник, затем все вместе крепится на нужное место. В случае если корпус поставляется уже с подшипником внутри, такая сборка называется корпусным подшипником или подшипниковым узлом. Разновидности подшипниковых корпусов включают в себя стационарные (разъемные и неразъемные), фланцевые, цилиндрические и натяжные.

Стационарные подшипниковые корпуса, наиболее распространенный тип, устанавливаются на поверхность, параллельную валу. Они используются для установки на горизонтальную, вертикальную или наклонную поверхность. Независимо от положения установки, нагрузки должны быть направлены перпендикулярно к установочной поверхности. В зависимости от требуемой жесткости и доступного для установки пространства, стационарные корпуса подшипников доступны в вариантах с двумя или четырьмя крепежными отверстиями в основании.

Разъемные подшипниковые корпуса хорошо подходят для использования там, где разборка оборудования затруднена.

Фланцевые подшипниковые корпуса обычно устанавливаются на вертикальные поверхности, когда вал проходит через раму станка под прямым углом. Также фланцевые корпуса подшипников доступны с самоустанавливающимся подшипником, который обеспечивает более высокую точность установки и лучшее распределение нагрузок, чем обычный.

Цилиндрические подшипниковые корпуса, так же как и фланцевые, обеспечивают опору вала, если он проходит под прямым углом через раму станка.

Натяжные подшипниковые корпуса, используются для регулировки расстояния между центрами валов или натяжения ремня, например, в конвейерах. Существуют комплектные натяжные корпуса с рамой как для горизонтальной, так и для вертикальной регулировки при верхней или боковой установке.

Корпуса подшипников позволяют с минимальными затратами и усилиями обеспечить крепление узлов вращающихся узлов и передачу вращения в механических трансмиссиях стационарного промышленного оборудования. Для этого требуется только подходящая крепежная поверхность, на которую можно установить корпус подшипника, а в него – выбранный подшипник со вставленным в него валом.